На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Animate_Play



The Animate_Play macro plays an AVI clip in an animation control. The control plays the clip in the background while the thread continues executing. You can use this macro or explicitly send the ACM_PLAY message.

BOOL Animate_Play(

hwndAnim,
wFrom,
wTo,
cRepeat
);


Parameters

hwndAnim

Handle to the animation control in which to play the AVI clip.

wFrom

Zero-based index of the frame where playing begins. The value must be less than 65,536. A value of zero means begin with the first frame in the AVI clip.

wTo

Zero-based index of the frame where playing ends. The value must be less than 65,536. A value of - 1 means end with the last frame in the AVI clip.

cRepeat

Number of times to replay the AVI clip. A value of - 1 means replay the clip indefinitely.



Return Values

If the operation succeeds, the return value is a nonzero value.
If the operation fails, the return value is zero.

Remarks

You can use Animate_Seek to direct the animation control to display a particular frame of the AVI clip.
The Animate_Play macro is defined in COMMCTRL.H.

See Also

ACM_PLAY, Animate_Seek


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Animate_Play



Макро Animate_Play играется клип AVI на управлении оживления. Управление играется клип на фоне пока резьба продолжает выполняться. Вы можете использовать это макро или явно посылать сообщение ACM_PLAY.

BOOL Animate_Play(

hwndAnim, wFrom, wTo, cRepeat
);


Параметры

hwndAnim

Прооперируйте управление оживления, чтобы играться клип AVI.

wFrom

Базирующийся индекс Нуля фрейма где игра начинается. Величина должна быть менее чем 65,536. Величина нулевая намереваются начинать с первого фрейма в клипе AVI.

wTo

Базирующийся индекс Нуля фрейма где игра заканчивается. Величина должна быть менее чем 65,536. Величина - 1 намереваются заканчиваться с последним фреймом в клипе AVI.

cRepeat

Раз (а), чтобы переигрывать клип AVI. Величина - 1 намереваются переигрывать клип неопределенно.



Обратные Величины

Если действие добивается успеха, обратная величина является ненулевой величиной.
Если действие терпит неудачу, обратная величина нулевая.

Замечания

Вы можете использовать Animate_Seek, чтобы направлять управление оживления, чтобы отображать конкретный фрейм клипа AVI.
Макро Animate_Play определено в COMMCTRL.H.

Смотри Также

ACM_PLAY, Animate_Seek


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz