|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Animate_Play
The Animate_Play macro plays an AVI clip in an animation control. The control plays the clip in the background while the thread continues executing. You can use this macro or explicitly send the ACM_PLAY message.
BOOL Animate_Play(
hwndAnim, wFrom, wTo, cRepeat );
Parameters
hwndAnim
Handle to the animation control in which to play the AVI clip.
wFrom
Zero-based index of the frame where playing begins. The value must be less than 65,536. A value of zero means begin with the first frame in the AVI clip.
wTo
Zero-based index of the frame where playing ends. The value must be less than 65,536. A value of - 1 means end with the last frame in the AVI clip.
cRepeat
Number of times to replay the AVI clip. A value of - 1 means replay the clip indefinitely.
Return Values
If the operation succeeds, the return value is a nonzero value. If the operation fails, the return value is zero.
Remarks
You can use Animate_Seek to direct the animation control to display a particular frame of the AVI clip. The Animate_Play macro is defined in COMMCTRL.H.
See Also
ACM_PLAY, Animate_Seek
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Animate_Play
Макро Animate_Play играется клип AVI на управлении оживления. Управление играется клип на фоне пока резьба продолжает выполняться. Вы можете использовать это макро или явно посылать сообщение ACM_PLAY.
BOOL Animate_Play(
hwndAnim, wFrom, wTo, cRepeat );
Параметры
hwndAnim
Прооперируйте управление оживления, чтобы играться клип AVI.
wFrom
Базирующийся индекс Нуля фрейма где игра начинается. Величина должна быть менее чем 65,536. Величина нулевая намереваются начинать с первого фрейма в клипе AVI.
wTo
Базирующийся индекс Нуля фрейма где игра заканчивается. Величина должна быть менее чем 65,536. Величина - 1 намереваются заканчиваться с последним фреймом в клипе AVI.
cRepeat
Раз (а), чтобы переигрывать клип AVI. Величина - 1 намереваются переигрывать клип неопределенно.
Обратные Величины
Если действие добивается успеха, обратная величина является ненулевой величиной. Если действие терпит неудачу, обратная величина нулевая.
Замечания
Вы можете использовать Animate_Seek, чтобы направлять управление оживления, чтобы отображать конкретный фрейм клипа AVI. Макро Animate_Play определено в COMMCTRL.H.
Смотри Также
ACM_PLAY, Animate_Seek
|
|
|
|
| |