На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Choosing a Color



This topic describes sample code that displays a Color dialog box so a user can select a color. The sample code first initializes a CHOOSECOLOR structure, and then calls the ChooseColor function to display the dialog box. If the function returns TRUE, indicating that the user selected a color, the sample code uses the selected color to create a new solid brush.

This example uses the CHOOSECOLOR structure to initialize the dialog box as follows:

· Initializes the lpCustColors member with a pointer to a static COLORREF array. The colors in the array are initially black, but the static array preserves custom colors created by the user for subsequent ChooseColor calls.
· Sets the CC_RGBINIT flag and initializes the rgbResult member to specify the color that is initially selected when the dialog box opens. If not specified, the initial selection is black. The example uses the rgbCurrent static variable to preserve the selected value between calls to ChooseColor.

· Sets the CC_FULLOPEN flag so the custom colors extension of the dialog box is always displayed.



CHOOSECOLOR cc; // common dialog box structure
static COLORREF acrCustClr[16]; // array of custom colors
HWND hwnd; // owner window
HBRUSH hbrush; // brush handle
static DWORD rgbCurrent; // initial color selection

// Initialize CHOOSECOLOR
ZeroMemory(&cc, sizeof(CHOOSECOLOR));
cc.lStructSize = sizeof(CHOOSECOLOR);
cc.hwndOwner = hwnd;
cc.lpCustColors = (LPDWORD) acrCustClr;
cc.rgbResult = rgbCurrent;

cc.Flags = CC_FULLOPEN | CC_RGBINIT;

if (ChooseColor(&cc)==TRUE) {
hbrush = CreateSolidBrush(cc.rgbResult);
rgbCurrent = cc.rgbResult;
}



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Выбор Цвета



Эта тема описывает код образца, который отображает диалоговый ящик Цвета, так что потребитель может выбраться цвет. Код образца сначала инициализирует структуру CHOOSECOLOR, затем называет функцию ChooseColor, чтобы отображать диалоговый ящик. Если функция возвращает ИСТИНУ, указывая, что потребитель выбирался цвет, код образца использует выбранный цвет, чтобы создавать новую твердую щетку.

Этот пример использует структуру CHOOSECOLOR, чтобы инициализировать диалоговый ящик следующим образом:

Инициализирует член lpCustColors с указателем в статический массив COLORREF. Цвета в массиве первоначально черны, но статический массив сохраняет заказные цвета созданные потребителем для последующих вызовов ChooseColor.
Комплекты CC_RGBINIT сигнализирует и инициализирует член rgbResult, чтобы определять цвет, который первоначально выбран когда диалоговый ящик открывается. Если не определено, начальный выбор черн. Пример использует статическую переменную rgbCurrent, чтобы сохранять выбранную величину между вызовами на ChooseColor.

Комплекты флаг CC_FULLOPEN, так что обычай окрашивает расширение диалогового ящика всегда отображен.



cc CHOOSECOLOR; // общий диалоговый ящик структурный статический COLORREF acrCustClr[16]; // массив обычая окрашивает HWND hwnd; // окно владельца HBRUSH hbrush; // ручка щетки статический DWORD rgbCurrent; // начальный цветной выбор

// Инициализируйте CHOOSECOLOR ZeroMemory(&cc, sizeof(CHOOSECOLOR));
cc.lStructSize = sizeof(CHOOSECOLOR);
cc.hwndOwner = hwnd;
cc.lpCustColors = (LPDWORD) acrCustClr;
cc.rgbResult = rgbCurrent;

cc.Сигнализирует = CC_FULLOPEN | CC_RGBINIT;

если (ChooseColor(&cc)==TRUE) { hbrush = CreateSolidBrush(cc.rgbResult);
rgbCurrent = cc.rgbResult;
}



Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz