На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Choosing a Font



This topic describes sample code that displays a Font dialog box so a user can choose the attributes of a font. The sample code first initializes a CHOOSEFONT
structure, and then calls the ChooseFont function to display the dialog box.

This example sets the CF_SCREENFONTS flag to specify that the dialog box should display only screen fonts. It sets the CF_EFFECTS flag to display controls that allow the user to select strikeout, underline, and color options.
If ChooseFont returns TRUE, indicating that the user clicked the OK button, the LOGFONT structure pointed to by the lpLogFont member of the CHOOSEFONT structure contains information that describes the font and font attributes selected by the user. The rgbColors member contains the selected text color. The sample code uses this information to set the font and text color for the device context associated with the owner window.

HWND hwnd; // owner window
HDC hdc; // display device context of owner window

CHOOSEFONT cf; // common dialog box structure
static LOGFONT lf; // logical font structure
static DWORD rgbCurrent; // current text color
HFONT hfont, hfontPrev;
DWORD rgbPrev;

// Initialize CHOOSEFONT
ZeroMemory(&cf, sizeof(CHOOSEFONT));
cf.lStructSize = sizeof (CHOOSEFONT);
cf.hwndOwner = hwnd;
cf.lpLogFont = &lf;
cf.rgbColors = rgbCurrent;

cf.Flags = CF_SCREENFONTS | CF_EFFECTS;

if (ChooseFont(&cf)==TRUE) {
hfont = CreateFontIndirect(cf.lpLogFont);
hfontPrev = SelectObject(hdc, hfont);
rgbCurrent= cf.rgbColors;
rgbPrev = SetTextColor(hdc, rgbCurrent);
.
.
.
}



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Выбор Шрифта



Эта тема описывает код образца, который отображает диалоговый ящик Шрифта, так что потребитель может выбрать атрибуты шрифта. Код образца сначала инициализирует структуру CHOOSEFONT, затем называет функцию ChooseFont, чтобы отображать диалоговый ящик.

Этот пример устанавливает флаг CF_SCREENFONTS, чтобы определять, что диалоговый ящик должен отображать только экранные шрифты. Это устанавливает флаг CF_EFFECTS, чтобы отображать элементы управления, что позволять потребителя, чтобы выбираться разрядку, подчеркивать, и окрашивать выборы.
Если ИСТИНА возврата ChooseFont, указывая, что пользователь щелкнувший кнопку OK, структура LOGFONT указанная, чтобы элементом lpLogFont структуры CHOOSEFONT содержит информацию, которая описывает шрифтовой и шрифтовой атрибуты выбранные пользователем. Элемент rgbColors содержит выбранный текстовый цвет. Код образца использует эту информацию, чтобы устанавливать шрифтовой и текстовый цвет для контекста устройства связанного окном владельца.

HWND hwnd; // окно владельца HDC hdc; // дисплейный контекст устройства окна владельца

CHOOSEFONT СР.; // общий диалоговый блок структурного статического lf LOGFONT; // логический шрифтовой структурный статический DWORD rgbCurrent; // текущий текстовый цвет HFONT hfont, hfontPrev;
DWORD rgbPrev;

// Инициализируйте CHOOSEFONT ZeroMemory(&cf, sizeof(CHOOSEFONT));
cf.lStructSize = sizeof (CHOOSEFONT);
cf.hwndOwner = hwnd;
cf.lpLogFont = &lf;
cf.rgbColors = rgbCurrent;

ср..Сигнализирует = CF_SCREENFONTS | CF_EFFECTS;

если (ChooseFont(&cf)==TRUE) { hfont = CreateFontIndirect(cf.lpLogFont);
hfontPrev = SelectObject(hdc, hfont);
rgbCurrent= cf.rgbColors;
rgbPrev = SetTextColor(hdc, rgbCurrent);
.
.
.
}



Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz