На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

CreateBitmap



The CreateBitmap function creates a bitmap with the specified width, height, and color format (color planes and bits per pixel).

HBITMAP CreateBitmap(

int nWidth, // bitmap width, in pixels
int nHeight, // bitmap height, in pixels
UINT cPlanes, // number of color planes used by device
UINT cBitsPerPel, // number of bits required to identify a color
CONST VOID *lpvBits // pointer to array containing color data
);


Parameters

nWidth

Specifies the bitmap width, in pixels.

nHeight

Specifies the bitmap height, in pixels.

cPlanes

Specifies the number of color planes used by the device.

cBitsPerPel

Specifies the number of bits required to identify the color of a single pixel.

lpvBits

Points to an array of color data used to set the colors in a rectangle of pixels. Each scan line in the rectangle must be word aligned (scan lines that are not word aligned must be padded with zeros). If this parameter is NULL, the new bitmap is undefined.



Return Values

If the function succeeds, the return value is a handle to a bitmap.
If the function fails, the return value is NULL.

Remarks

After a bitmap is created, it can be selected into a device context by calling the SelectObject function.
While the CreateBitmap function can be used to create color bitmaps, for performance reasons applications should use CreateBitmap to create monochrome bitmaps and CreateCompatibleBitmap to create color bitmaps. When a color bitmap returned from CreateBitmap is selected into a device context, Windows must ensure that the bitmap matches the format of the device context it is being selected into. Since CreateCompatibleBitmap takes a device context, it returns a bitmap that has the same format as the specified device context. Because of this, subsequent calls to SelectObject are faster than with a color bitmap returned from CreateBitmap.

If the bitmap is monochrome, zeros represent the foreground color and ones represent the background color for the destination device context.
If an application sets the nWidth or nHeight parameters to zero, CreateBitmap returns the handle of a 1- by 1-pixel, monochrome bitmap.
When you no longer need the bitmap, call the DeleteObject function to delete it.

See Also

CreateBitmapIndirect, CreateCompatibleBitmap, CreateDIBitmap, DeleteObject, GetBitmapBits, SelectObject, SetBitmapBits


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

CreateBitmap



Функция CreateBitmap создает побитовому отображению с определенной шириной, высотой, и цветным форматом (планы цвета и битов за пиксель).

HBITMAP CreateBitmap(

int nWidth, // ширина побитового отображения, на пикселях int nHeight, // высота побитового отображения, на пикселях UINT cPlanes, // количество цветных планов использовалось устройством UINT cBitsPerPel, // количество битов требовавшихся, чтобы идентифицировать цветную ПУСТОТУ CONST *указатель lpvBits // в массив, содержащий цветные данные
);


Параметры

nWidth

Определяет ширину побитового отображения, на пикселях.

nHeight

Определяет высоту побитового отображения, на пикселях.

cPlanes

Определяет количество цветных планов использованных устройством.

cBitsPerPel

Определяет количество битов требовавшихся, чтобы идентифицировать цвет единственного пикселя.

lpvBits

Точки на массив цветных данных использованных, чтобы устанавливать цвета в прямоугольнике пикселей. Каждая строка сканирования в прямоугольнике должна быть словом выровненным (строки сканирования, которые - не слово выровненное должно быть заполнено нулями). Если этот параметр НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН, новое побитовое отображение неопределенное.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина является ручкой в побитовое отображение.
Если функция терпит неудачу, обратная величина НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА.

Замечания

После того, как побитовое отображение будет создано, оно может быть выбрано в контекст устройства вызывая функцию SelectObject.
Пока функция CreateBitmap может быть использована, чтобы создавать цветные побитовые отображения, для причин того, исполнения что приложения должны использовать CreateBitmap, чтобы создавать монохромные побитовые отображения и CreateCompatibleBitmap, чтобы создавать цветные побитовые отображения. Когда цветное побитовое отображение возвращанное из CreateBitmap выбрано в контекст устройства, Windows должен проверить, что побитовое отображение соответствует формату контекста устройства в которое он выбирается. С тех пор как CreateCompatibleBitmap берет контекст устройства, это возвращает побитовое отображение, которое имеет тот же формат как определенный контекст устройства. Из-за этого, последующие вызовы на SelectObject быстрее чем с цветным побитовым отображением возвращанным из CreateBitmap.

Если побитовое отображение монохромное, нули представляют цвет переднего плана и те представляют цвет фона для контекста устройства расположения.
Если приложение устанавливает nWidth или параметры nHeight в нуль, CreateBitmap возвращает ручке 1- 1- пикселем, монохромным побитовым отображением.
Когда Вы больше не нужно побитовое отображение, назовите функцию DeleteObject, чтобы удалять это.

Смотри Также

CreateBitmapIndirect, CreateCompatibleBitmap, CreateDIBitmap, DeleteObject, GetBitmapBits, SelectObject, SetBitmapBits


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz