|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
CreateBitmap
The CreateBitmap function creates a bitmap with the specified width, height, and color format (color planes and bits per pixel).
HBITMAP CreateBitmap(
int nWidth, // bitmap width, in pixels int nHeight, // bitmap height, in pixels UINT cPlanes, // number of color planes used by device UINT cBitsPerPel, // number of bits required to identify a color CONST VOID *lpvBits // pointer to array containing color data );
Parameters
nWidth
Specifies the bitmap width, in pixels.
nHeight
Specifies the bitmap height, in pixels.
cPlanes
Specifies the number of color planes used by the device.
cBitsPerPel
Specifies the number of bits required to identify the color of a single pixel.
lpvBits
Points to an array of color data used to set the colors in a rectangle of pixels. Each scan line in the rectangle must be word aligned (scan lines that are not word aligned must be padded with zeros). If this parameter is NULL, the new bitmap is undefined.
Return Values
If the function succeeds, the return value is a handle to a bitmap. If the function fails, the return value is NULL.
Remarks
After a bitmap is created, it can be selected into a device context by calling the SelectObject function. While the CreateBitmap function can be used to create color bitmaps, for performance reasons applications should use CreateBitmap to create monochrome bitmaps and CreateCompatibleBitmap to create color bitmaps. When a color bitmap returned from CreateBitmap is selected into a device context, Windows must ensure that the bitmap matches the format of the device context it is being selected into. Since CreateCompatibleBitmap takes a device context, it returns a bitmap that has the same format as the specified device context. Because of this, subsequent calls to SelectObject are faster than with a color bitmap returned from CreateBitmap.
If the bitmap is monochrome, zeros represent the foreground color and ones represent the background color for the destination device context. If an application sets the nWidth or nHeight parameters to zero, CreateBitmap returns the handle of a 1- by 1-pixel, monochrome bitmap. When you no longer need the bitmap, call the DeleteObject function to delete it.
See Also
CreateBitmapIndirect, CreateCompatibleBitmap, CreateDIBitmap, DeleteObject, GetBitmapBits, SelectObject, SetBitmapBits
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
CreateBitmap
Функция CreateBitmap создает побитовому отображению с определенной шириной, высотой, и цветным форматом (планы цвета и битов за пиксель).
HBITMAP CreateBitmap(
int nWidth, // ширина побитового отображения, на пикселях int nHeight, // высота побитового отображения, на пикселях UINT cPlanes, // количество цветных планов использовалось устройством UINT cBitsPerPel, // количество битов требовавшихся, чтобы идентифицировать цветную ПУСТОТУ CONST *указатель lpvBits // в массив, содержащий цветные данные );
Параметры
nWidth
Определяет ширину побитового отображения, на пикселях.
nHeight
Определяет высоту побитового отображения, на пикселях.
cPlanes
Определяет количество цветных планов использованных устройством.
cBitsPerPel
Определяет количество битов требовавшихся, чтобы идентифицировать цвет единственного пикселя.
lpvBits
Точки на массив цветных данных использованных, чтобы устанавливать цвета в прямоугольнике пикселей. Каждая строка сканирования в прямоугольнике должна быть словом выровненным (строки сканирования, которые - не слово выровненное должно быть заполнено нулями). Если этот параметр НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН, новое побитовое отображение неопределенное.
Обратные Величины
Если функция добивается успеха, обратная величина является ручкой в побитовое отображение. Если функция терпит неудачу, обратная величина НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА.
Замечания
После того, как побитовое отображение будет создано, оно может быть выбрано в контекст устройства вызывая функцию SelectObject. Пока функция CreateBitmap может быть использована, чтобы создавать цветные побитовые отображения, для причин того, исполнения что приложения должны использовать CreateBitmap, чтобы создавать монохромные побитовые отображения и CreateCompatibleBitmap, чтобы создавать цветные побитовые отображения. Когда цветное побитовое отображение возвращанное из CreateBitmap выбрано в контекст устройства, Windows должен проверить, что побитовое отображение соответствует формату контекста устройства в которое он выбирается. С тех пор как CreateCompatibleBitmap берет контекст устройства, это возвращает побитовое отображение, которое имеет тот же формат как определенный контекст устройства. Из-за этого, последующие вызовы на SelectObject быстрее чем с цветным побитовым отображением возвращанным из CreateBitmap.
Если побитовое отображение монохромное, нули представляют цвет переднего плана и те представляют цвет фона для контекста устройства расположения. Если приложение устанавливает nWidth или параметры nHeight в нуль, CreateBitmap возвращает ручке 1- 1- пикселем, монохромным побитовым отображением. Когда Вы больше не нужно побитовое отображение, назовите функцию DeleteObject, чтобы удалять это.
Смотри Также
CreateBitmapIndirect, CreateCompatibleBitmap, CreateDIBitmap, DeleteObject, GetBitmapBits, SelectObject, SetBitmapBits
|
|
|
|
| |