|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
CreateBitmapIndirect
The CreateBitmapIndirect function creates a bitmap with the specified width, height, and color format (color planes and bits per pixel).
HBITMAP CreateBitmapIndirect(
CONST BITMAP *lpbm // pointer to the bitmap data );
Parameters
lpbm
Points to a BITMAP structure that contains information about the bitmap. If an application sets the bmWidth or bmHeight members to zero, CreateBitmapIndirect returns the handle of a 1- by 1-pixel, monochrome bitmap.
Return Values
If the function succeeds, the return value is a handle to the bitmap. If the function fails, the return value is NULL.
Remarks
After a bitmap is created, it can be selected into a device context by calling the SelectObject function. While the CreateBitmapIndirect function can be used to create color bitmaps, for performance reasons applications should use CreateBitmapIndirect to create monochrome bitmaps and CreateCompatibleBitmap to create color bitmaps. When a color bitmap returned from CreateBitmapIndirect is selected into a device context, Windows must ensure that the bitmap matches the format of the device context it is being selected into. Since CreateCompatibleBitmap takes a device context, it returns a bitmap that has the same format as the specified device context. Because of this, subsequent calls to SelectObject are faster than with a color bitmap returned from CreateBitmapIndirect.
If the bitmap is monochrome, zeros represent the foreground color and ones represent the background color for the destination device context. When you no longer need the bitmap, call the DeleteObject function to delete it.
See Also
BitBlt, BITMAP, CreateBitmap, CreateCompatibleBitmap, CreateDIBitmap, DeleteObject, SelectObject
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
CreateBitmapIndirect
Функция CreateBitmapIndirect создает побитовому отображению с определенной шириной, высотой, и цветным форматом (планы цвета и битов за пиксель).
HBITMAP CreateBitmapIndirect(
ПОБИТОВОЕ отображение CONST *lpbm // указатель в данные побитового отображения );
Параметры
lpbm
Точки на структуру ПОБИТОВОГО отображения, которые содержат информацию о побитовом отображении. Если приложение устанавливает bmWidth или участников bmHeight нуля, CreateBitmapIndirect возвращает ручке 1- 1- пикселем, монохромным побитовым отображением.
Обратные Величины
Если функция добивается успеха, обратная величина является ручкой в побитовое отображение. Если функция терпит неудачу, обратная величина НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА.
Замечания
После того, как побитовое отображение будет создано, оно может быть выбрано в контекст устройства вызывая функцию SelectObject. Пока функция CreateBitmapIndirect может быть использована, чтобы создавать цветные побитовые отображения, для причин того, исполнения что приложения должны использовать CreateBitmapIndirect, чтобы создавать монохромные побитовые отображения и CreateCompatibleBitmap, чтобы создавать цветные побитовые отображения. Когда цветное побитовое отображение возвращанное из CreateBitmapIndirect выбрано в контекст устройства, Windows должен проверить, что побитовое отображение соответствует формату контекста устройства в которое он выбирается. С тех пор как CreateCompatibleBitmap берет контекст устройства, это возвращает побитовое отображение, которое имеет тот же формат как определенный контекст устройства. Из-за этого, последующие вызовы на SelectObject быстрее чем с цветным побитовым отображением возвращанным из CreateBitmapIndirect.
Если побитовое отображение монохромное, нули представляют цвет переднего плана и те представляют цвет фона для контекста устройства расположения. Когда Вы больше не нужно побитовое отображение, назовите функцию DeleteObject, чтобы удалять это.
Смотри Также
BitBlt, BITMAP, CreateBitmap, CreateCompatibleBitmap, CreateDIBitmap, DeleteObject, SelectObject
|
|
|
|
| |