На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

CreateBrushIndirect



The CreateBrushIndirect function creates a logical brush that has the specified style, color, and pattern.

HBRUSH CreateBrushIndirect(

CONST LOGBRUSH *lplb // pointer to structure describing brush
);


Parameters

lplb

Points to a LOGBRUSH structure that contains information about the brush.



Return Values

If the function succeeds, the return value identifies a logical brush.
If the function fails, the return value is NULL.

Remarks

A brush is a bitmap that Windows uses to paint the interiors of filled shapes.
After an application creates a brush by calling CreateBrushIndirect, it can select it into any device context by calling the SelectObject function.
A brush created by using a monochrome bitmap (one color plane, one bit per pixel) is drawn using the current text and background colors. Pixels represented by a bit set to 0 are drawn with the current text color; pixels represented by a bit set to 1 are drawn with the current background color.

If the lbStyle member of the LOGBRUSH structure pointed to by lplb is BS_PATTERN, the bitmap pointed to by the lbHatch member of that structure cannot be a DIB section. A DIB section is a bitmap created by CreateDibSection. If that bitmap is a DIB section, the CreateBrushIndirect function fails.
When you no longer need the brush, call the DeleteObject function to delete it.

See Also

CreateDibSection, DeleteObject, GetBrushOrgEx, LOGBRUSH, SelectObject, SetBrushOrgEx


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

CreateBrushIndirect



Функция CreateBrushIndirect создает логическую щетку, которая имеет определенный стиль, цвет, и образец.

HBRUSH CreateBrushIndirect(

CONST LOGBRUSH *lplb // УКАЗАТЕЛЬ в структуру, описывающую щетку
);


Параметры

lplb

Точки на структуру LOGBRUSH, которые содержат информацию о щетке.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина идентифицирует логическую щетку.
Если функция терпит неудачу, обратная величина НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА.

Замечания

Щетка является побитовым отображением, что Windows используется, чтобы закрашивать внутренность заполненных форм.
После того, как приложение создаст щетку вызывая CreateBrushIndirect, оно может выбраться это в любой контекст устройства вызывая функцию SelectObject.
Щетка созданная использованием монохромного побитового отображения (один цветовая плоскость, один бит на пиксель), сделана используя текущий текст и цвета фона. Пиксели представленные немного установленное на 0 нарисованы помощью текущего текстового цвета; пиксели представленные немного установленное на 1 нарисованы помощью текущего цвета фона.

Если элемент lbStyle структуры LOGBRUSH указанной, чтобы lplb - BS_PATTERN, побитовое отображение указанное, чтобы элементом lbHatch этой структуры не мочь быть секцией DIB. Секция DIB является побитовым отображением созданным CreateDibSection. Если это побитовое отображение является секцией DIB, функция CreateBrushIndirect терпит неудачу.
Когда Вы больше не нужно щетка, назовите функцию DeleteObject, чтобы удалять это.

Смотри Также

CreateDibSection, DeleteObject, GetBrushOrgEx, LOGBRUSH, SelectObject, SetBrushOrgEx


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz