На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

CreateHalftonePalette



The CreateHalftonePalette function creates a halftone palette for the specified device context.

HPALETTE CreateHalftonePalette(

HDC hdc // handle to device context
);


Parameters

hdc

Identifies the device context.



Return Values

If the function succeeds, the return value identifies a logical halftone palette.
If the function fails, the return value is zero. To get extended error information, call GetLastError.

Remarks

An application should create a halftone palette when the stretching mode of a device context is set to HALFTONE. The logical halftone palette returned by CreateHalftonePalette should then be selected and realized into the device context before the StretchBlt or StretchDIBits function is called.
When you no longer need the palette, call the DeleteObject function to delete it.

See Also

DeleteObject, RealizePalette, SelectPalette, SetStretchBltMode, StretchDIBits, StretchBlt


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

CreateHalftonePalette



Функция CreateHalftonePalette создает полутоновую палитру для определенного контекста устройства.

HPALETTE CreateHalftonePalette(

HDC hdc // РУЧКА в контекст устройства
);


Параметры

hdc

Идентифицирует контекст устройства.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина идентифицирует логическую полутоновую палитру.
Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.

Замечания

Приложение должно создать полутоновую палитру когда протягивающий режим контекста устройства установлен в ПОЛУТОН. Логическая полутоновая палитра возвращанная CreateHalftonePalette должна затем выбрана и реализована в контекст устройства прежде, чем StretchBlt или функция StretchDIBits будет названа.
Когда Вы больше не нужно палитра, назовите функцию DeleteObject, чтобы удалять это.

Смотри Также

DeleteObject, RealizePalette, SelectPalette, SetStretchBltMode, StretchDIBits, StretchBlt


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz