На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

CreateHatchBrush



The CreateHatchBrush function creates a logical brush that has the specified hatch pattern and color.

HBRUSH CreateHatchBrush(

int fnStyle, // hatch style
COLORREF clrref // color value
);


Parameters

fnStyle

Specifies the hatch style of the brush. This parameter can be any one of the following values:

Value Meaning
HS_BDIAGONAL 45-degree downward left-to-right hatch
HS_CROSS Horizontal and vertical crosshatch
HS_DIAGCROSS 45-degree crosshatch
HS_FDIAGONAL 45-degree upward left-to-right hatch
HS_HORIZONTAL Horizontal hatch
HS_VERTICAL Vertical hatch


clrref

Specifies the foreground color of the brush that is used for the hatches.



Return Values

If the function succeeds, the return value identifies a logical brush.
If the function fails, the return value is NULL.

Remarks

A brush is a bitmap that Windows uses to paint the interiors of filled shapes.
After an application creates a brush by calling CreateHatchBrush, it can select that brush into any device context by calling the SelectObject function.
If an application uses a hatch brush to fill the backgrounds of both a parent and a child window with matching color, it may be necessary to set the brush origin before painting the background of the child window. You can do this by having your application call the SetBrushOrgEx function. Your application can retrieve the current brush origin by calling the GetBrushOrgEx function.

When you no longer need the brush, call the DeleteObject function to delete it.

See Also

CreateDIBPatternBrush, CreateDIBPatternBrushPt, CreatePatternBrush, CreateSolidBrush, DeleteObject, GetBrushOrgEx, SelectObject, SetBrushOrgEx


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

CreateHatchBrush



Функция CreateHatchBrush создает логическую щетку, которая имеет определенный образец люка и цвета.

HBRUSH CreateHatchBrush(

int fnStyle, // стиль люка COLORREF clrref // цветная величина
);


Параметры

fnStyle

Определяет стиль люка щетки. Этот параметр может быть любым из следующего величин:

Значение Величины
градусное вниз левое право люка HS_BDIAGONAL 45-HS_CROSS Горизонтальная и вертикальная crosshatch степень HS_DIAGCROSS 45-crosshatch HS_FDIAGONAL 45-градусное вверх левое-право высиживают Горизонтальный люк HS_HORIZONTAL Вертикального люка HS_VERTICAL


clrref

Определяет цвет переднего плана щетки, который использован для люка.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина идентифицирует логическую щетку.
Если функция терпит неудачу, обратная величина НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА.

Замечания

Щетка является побитовым отображением, что Окно использует, чтобы закрашивать внутренность заполненных форм.
После того, как приложение создаст щетку вызывая CreateHatchBrush, оно может выбраться эту щетку в любой контекст устройства вызывая функцию SelectObject.
Если приложение использует щетку люка, чтобы заполнять фоны как родителя так и окно ребенка с сопоставлением цвета, оно возможно необходимо устанавливать начало щетки перед живописью фона окна ребенка. Вы можете сделать с помощью иметь ваш прикладной вызов функция SetBrushOrgEx. Ваше приложение может извлечь текущее начало щетки вызывая функцию GetBrushOrgEx.

Когда Вы больше не нужно щетка, назовите функцию DeleteObject, чтобы удалять это.

Смотри Также

CreateDIBPatternBrush, CreateDIBPatternBrushPt, CreatePatternBrush, CreateSolidBrush, DeleteObject, GetBrushOrgEx, SelectObject, SetBrushOrgEx


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz