На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

CreatePalette



The CreatePalette function creates a logical color palette.

HPALETTE CreatePalette(

CONST LOGPALETTE *lplgpl // pointer to logical color palette
);


Parameters

lplgpl

Points to a LOGPALETTE structure that contains information about the colors in the logical palette.



Return Values

If the function succeeds, the return value is a handle that identifies a logical palette.
If the function fails, the return value is NULL. To get extended error information, call GetLastError.

Remarks

An application can determine whether a device supports palette operations by calling the GetDeviceCaps function and specifying the RASTERCAPS constant.
Once an application creates a logical palette, it can select that palette into a device context by calling the SelectPalette function. A palette selected into a device context can be realized by calling the RealizePalette function.
When you no longer need the palette, call the DeleteObject function to delete it.

See Also

DeleteObject, GetDeviceCaps, LOGPALETTE, RealizePalette, SelectPalette


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

CreatePalette



Функция CreatePalette создает логическую цветную палитру.

HPALETTE CreatePalette(

CONST LOGPALETTE *lplgpl // УКАЗАТЕЛЬ, чтобы логично окрашивать палитру
);


Параметры

lplgpl

Точки на структуру LOGPALETTE, которые содержат информацию о цветах в логической палитре.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина является ручкой, которая идентифицирует логическую палитру.
Если функция терпит неудачу, обратная величина НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.

Замечания

Приложение может определить поддерживает устройство операции палитры вызывая функцию GetDeviceCaps и определяя константу RASTERCAPS.
Как только приложение создаст логическую палитру, оно может выбраться эту палитру в контекст устройства вызывая функцию SelectPalette. Палитра выбранная в контекст устройства может быть реализована вызовом функции RealizePalette.
Когда Вы больше не нужно палитра, назовите функцию DeleteObject, чтобы удалять это.

Смотри Также

DeleteObject, GetDeviceCaps, LOGPALETTE, RealizePalette, SelectPalette


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz