На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

CreatePatternBrush



The CreatePatternBrush function creates a logical brush with the specified bitmap pattern. The bitmap cannot be a DIB section bitmap, which is created by the CreateDIBSection function.

HBRUSH CreatePatternBrush(

HBITMAP hbmp // handle to bitmap
);


Parameters

hbmp

Identifies the bitmap to be used to create the logical brush.

Windows 95: Creating brushes from bitmaps or DIBs larger than 8x8 pixels is not supported. If a larger bitmap is specified, only a portion of the bitmap is used.



Return Values

If the function succeeds, the return value identifies a logical brush.
If the function fails, the return value is NULL.

Remarks

A pattern brush is a bitmap that Windows uses to paint the interiors of filled shapes.
After an application creates a brush by calling CreatePatternBrush, it can select that brush into any device context by calling the SelectObject function.
You can delete a pattern brush without affecting the associated bitmap by using the DeleteObject function. Therefore, you can then use this bitmap to create any number of pattern brushes.
A brush created by using a monochrome (1 bit per pixel) bitmap has the text and background colors of the device context to which it is drawn. Pixels represented by a 0 bit are drawn with the current text color; pixels represented by a 1 bit are drawn with the current background color.

The bitmap identified by hbmp cannot be a DIB section, which is a bitmap created by the CreateDIBSection function. If the bitmap is a DIB section, the CreatePatternBrush function fails.

See Also

CreateBitmap, CreateBitmapIndirect, CreateCompatibleBitmap, CreateDIBPatternBrush, CreateDIBPatternBrushPt, CreateDIBSection, CreateHatchBrush, DeleteObject, GetBrushOrgEx, LoadBitmap, SelectObject, SetBrushOrgEx


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

CreatePatternBrush



Функция CreatePatternBrush создает логическую щетку с определенным образцом побитового отображения. Побитовое отображение не может быть побитовым отображением секции DIB, которое создано функцией CreateDIBSection.

HBRUSH CreatePatternBrush(

HBITMAP hbmp // РУЧКА в побитовое отображение
);


Параметры

hbmp

Идентифицирует побитовое отображение, которое нужно использоваться, чтобы создавать логическую щетку.

Окно 95: Создание чистится из побитовых отображений или DIBs больше чем 8x8 пиксели не поддерживаны. Если большее побитовое отображение определено, только часть побитового отображения использована.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина идентифицирует логическую щетку.
Если функция терпит неудачу, обратная величина НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА.

Замечания

Щетка образца является побитовым отображением, что Окно использует, чтобы закрашивать внутренность заполненных форм.
После того, как приложение создаст щетку вызывая CreatePatternBrush, оно может выбраться эту щетку в любой контекст устройства вызывая функцию SelectObject.
Вы можете удалить щетку образца не влияя на связанное побитовое отображение используя функцию DeleteObject. Следовательно, Вы можете затем использовать это побитовое отображение, чтобы создавать любой номер щеток образца.
Щетка созданная использованием монохромного побитового отображения (1 бит за пиксель) имеет текст и цвета фона контекста устройства на которые он сделан. Пиксели представленные 0 битом нарисованы помощью текущего текстового цвета; пиксели представленные 1 битом нарисованы помощью текущего цвета фона.

Побитовое отображение идентифицированное hbmp не может быть секцией DIB, которая является побитовым отображением созданным функцией CreateDIBSection. Если побитовое отображение является секцией DIB, функция CreatePatternBrush терпит неудачу.

Смотри Также

CreateBitmap, CreateBitmapIndirect, CreateCompatibleBitmap, CreateDIBPatternBrush, CreateDIBPatternBrushPt, CreateDIBSection, CreateHatchBrush, DeleteObject, GetBrushOrgEx, LoadBitmap, SelectObject, SetBrushOrgEx


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz