На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Creating Font Resources



A font resource file is an empty Windows dynamic-link library; it contains no code or data, but it does contain resources. You can create font resources by creating font files and adding them as resources to a font resource file. To create a font resource file, follow these steps:

1. Create the font files.
2. Create a resource-definition file for the font.
3. Create a dummy code module.
4. Create a module-definition file that describes the fonts and the devices that use the fonts.
5. Compile and link the source files.



You can add a font file to an empty library, along with such resources as icons, cursors, and menus, by using resource compiler.



Note A complete explanation of how to create a font resource file is beyond the scope of this book. For more information on this topic, see the documentation provided with your application development tools.




Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Создание Шрифтовых Ресурсов



Шрифтовой файл ресурса является пустой библиотекой динамической связи Окна; это не содержит никакой код или данные, но это содержит ресурсы. Вы можете создать шрифтовые ресурсы создавая шрифтовые файлы и добавляя им как ресурсы в шрифтовой файл ресурса. Для того, чтобы создавать шрифтовой файл ресурса, последуйте за этими шагами:

1. Создайте шрифтовые файлы.
2. Создайте ресурс-определение файла для шрифта.
3. Создайте ложный кодовый модуль.
4. Создайте модульное определение файла, которое описывает шрифты и устройства, которые используют шрифты.
5. Компилируйте и связывайте исходные файлы.



Вы можете добавить шрифтовой файл к пустой библиотеке, вместе с такими ресурсами как иконки, курсоры, и меню, используя компилятор ресурса.



Отметьте полное объяснение того как, чтобы создавать шрифтовой файл ресурса выходит за пределы этой книги. Более подробно в этой теме, смотри документацию предусмотренную вашими прикладными инструментальными средствами разработки.




Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz