На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Creating Frame and Child Windows



After registering its window classes, an MDI application can create its windows. First, it creates its frame window by using the CreateWindow or CreateWindowEx function. After creating its frame window, the application creates its client window, again by using CreateWindow or CreateWindowEx. The application should specify MDICLIENT as the client window's class name; MDICLIENT is a preregistered window class defined by Windows. The lpvParam parameter of CreateWindow or CreateWindowEx should point to a CLIENTCREATESTRUCT structure. This structure contains the members described in the following table:

Member Description
hWindowMenu Identifies the Window menu used for controlling MDI child windows. As child windows are created, the application adds their titles to the Window menu as menu items. The user can then activate a child window by choosing its title from the Window menu.
idFirstChild Specifies the identifier of the first MDI child window. The first MDI child window created is assigned this identifier. Additional windows are created with incremented window identifiers. When a child window is destroyed, Windows immediately reassigns the window identifiers to keep their range contiguous.


When a child window's title is added to the Window menu, Windows assigns an identifier to the child window. When the user chooses a child window's title, the frame window receives a WM_COMMAND message with the identifier in the wParam parameter. You should specify a value for the idFirstChild member that does not conflict with menu-item identifiers in the frame window's menu.
Multipad's frame window procedure creates the MDI client window while processing the WM_CREATE message. The following example shows how the client window is created.

case WM_CREATE:
{
CLIENTCREATESTRUCT ccs;

// Retrieve the handle of the Window menu and assign the
// first child window identifier.

ccs.hWindowMenu = GetSubMenu(GetMenu(hwnd), WINDOWMENU);
ccs.idFirstChild = IDM_WINDOWCHILD;

// Create the MDI client window.

hwndMDIClient = CreateWindow( "MDICLIENT", (LPCTSTR) NULL,
WS_CHILD | WS_CLIPCHILDREN | WS_VSCROLL | WS_HSCROLL,

0, 0, 0, 0, hwnd, (HMENU) 0xCAC, hInst, (LPSTR) &ccs);

ShowWindow(hwndMDIClient, SW_SHOW);
}
break;


Titles of child windows are added to the bottom of the Window menu. If the application adds strings to the Window menu by using the AppendMenu function, these strings can be overwritten by the titles of the child windows when the Window menu is repainted (whenever a child window is created or destroyed). An MDI application that adds strings to its Window menu should use the InsertMenu function and verify that the titles of child windows have not overwritten these new strings.

Use the WS_CLIPCHILDREN style to create the MDI client window to prevent the window from painting over its child windows.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Создание Фреймовое и Окно Ребенка



После того, как зарегистрировать свои классы окна, приложение MDI может создать свое окно. Сначала, это создает свое фреймовое окно используя CreateWindow или функция CreateWindowEx. После создания фреймового окна, приложение создает свое окно клиента, снова используя CreateWindow или CreateWindowEx. Приложение должно определить MDICLIENT как имя класса окна клиента; MDICLIENT - preregistered класс окна определенный Окном. Параметр lpvParam CreateWindow или CreateWindowEx должен указывать на структуру CLIENTCREATESTRUCT. Эта структура содержит участников описанных на следующем столе:

Описание Члена
hWindowMenu ИДЕНТИФИЦИРУЕТ меню Окна использованное для окна ребенка управления MDI. Так как окно ребенка создано, приложение добавляет их названия к меню Окна как пункты меню. Пользователь может затем активизировать окно ребенка выбирая название из меню Окна.
idFirstChild ОПРЕДЕЛЯЕТ идентификатор первого окна ребенка MDI. Первое окно ребенка MDI созданное назначено этот идентификатор. Дополнительное окно создано увеличенными идентификаторами окна. Когда окно ребенка уничтожено, Windows немедленно переназначает идентификаторы окна, чтобы сохранять их дипазон непрерывный.


Когда название окна ребенка добавлено к меню Окна, Windows назначает идентификатор в окно ребенка. Когда пользователь выбирает название окна ребенка, фреймовое окно получает сообщение WM_COMMAND с идентификатором в параметре wParam. Вы должны определить величину для элемента idFirstChild, что не противоречит с меню-пунктом идентификаторов в фреймовом меню окна.
Процедура фреймового окна Multipad's создает окно клиента MDI при обработке сообщения WM_CREATE. Следующий пример показывает как окно клиента создано.

случай WM_CREATE:
{
ccs CLIENTCREATESTRUCT;

// Извлеките ручку меню Окна и назначайте // идентификатор окна первого ребенка.

ccs.hWindowMenu = GetSubMenu(GetMenu(hwnd), WINDOWMENU);
ccs.idFirstChild = IDM_WINDOWCHILD;

// Создайте окно клиента MDI.

hwndMDIClient = CreateWindow( "MDICLIENT", (LPCTSTR) НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ, WS_CHILD | WS_CLIPCHILDREN | WS_VSCROLL | WS_HSCROLL,

0, 0, 0, 0, hwnd, (HMENU) 0xCAC, hInst, (LPSTR) &ccs);

ShowWindow(hwndMDIClient, SW_SHOW);
}
прерывание;


Названия окна ребенка добавлены к низу меню Окна. Если приложение добавляет строки к меню Окна используя функцию AppendMenu, эти строки могут быть переписаны названиями окна ребенка когда меню Окна перекрашено (всякий раз, когда окно ребенка создано или уничтожено). Приложение MDI, которое добавляет строки к своему меню Окна должно использовать функцию InsertMenu и проверять, что названия окна ребенка не переписали эти новые строки.

Используйте стиль WS_CLIPCHILDREN, чтобы создавать окно клиента MDI, чтобы предохранять окно от живописи над своим окном ребенка.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz