На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

EVENTMSG



The EVENTMSG structure contains information about a hardware message sent to the system message queue. This structure is used to store message information for the JournalPlaybackProc callback function.

typedef struct tagEVENTMSG { // em
UINT message;
UINT paramL;
UINT paramH;
DWORD time;
HWND hwnd;
} EVENTMSG;


Members

message

Specifies the message.

paramL

Specifies additional information about the message. The exact meaning depends on the message value.

paramH

Specifies additional information about the message. The exact meaning depends on the message value.

time

Specifies the time at which the message was posted.

hwnd

Identifies the window to which the message was posted.



See Also

JournalPlaybackProc, SetWindowsHookEx


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

EVENTMSG



Структура EVENTMSG содержит информацию об аппаратном сообщении посланном в системную очередь сообщения. Эта структура использована, чтобы загружать информацию сообщения для функции возврата JournalPlaybackProc.

typedef struct tagEVENTMSG { // сообщение em UINT;
UINT paramL;
UINT paramH;
ВРЕМЯ DWORD;
HWND hwnd;
} EVENTMSG;


Участники

сообщение

Определяет сообщение.

paramL

Определяет дополнительную информацию о сообщении. Точный намереваться зависеть от величины сообщения.

paramH

Определяет дополнительную информацию о сообщении. Точный намереваться зависеть от величины сообщения.

время

Определяет время в котором сообщение было объявлено.

hwnd

Идентифицирует окно на которое сообщение было объявлено.



Смотри Также

JournalPlaybackProc, SetWindowsHookEx


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz