На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Examining a Message Queue



Occasionally, an application needs to examine the contents of a thread's message queue from outside the thread's message loop. For example, if an application's window procedure performs a lengthy drawing operation, you may want the user to be able to interrupt the operation. Unless your application periodically examines the message queue during the operation for mouse and keyboard messages, it will not respond to user input until after the operation has completed. The reason for this is that the DispatchMessage function in the thread's message loop does not return until the window procedure finishes processing a message.

You can use the PeekMessage function to examine a message queue during a lengthy operation. PeekMessage is similar to the GetMessage function; both check a message queue for a message that matches the filter criteria and then copy the message to an MSG structure. The main difference between the two functions is that GetMessage does not return until a message matching the filter criteria is placed in the queue, whereas PeekMessage returns immediately regardless of whether a message is in the queue.

The following example shows how to use PeekMessage to examine a message queue for mouse clicks and keyboard input during a lengthy operation.

HWND hwnd;
BOOL fDone;
MSG msg;

// Begin the operation and continue until it is complete
// or until the user clicks the mouse or presses a key.

fDone = FALSE;
while (!fDone)
{
fDone = DoLengthyOperation(); // application-defined function

// Remove any messages that may be in the queue. If the
// queue contains any mouse or keyboard
// messages, end the operation.

while (PeekMessage(&msg, hwnd, 0, 0, PM_REMOVE))
{

switch(msg.message)
{
case WM_LBUTTONDOWN:
case WM_RBUTTONDOWN:
case WM_KEYDOWN:
//
// Perform any required cleanup.
//
fDone = TRUE;
}
}
}


Other functions, including GetQueueStatus and GetInputState, also allow you to examine the contents of a thread's message queue. GetQueueStatus returns an array of flags that indicates the types of messages in the queue; using it is the fastest way to discover whether the queue contains any messages. GetInputState returns TRUE if the queue contains mouse or keyboard messages. Both of these functions can be used to determine whether the queue contains messages that need to be processed.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Проверка Очереди Сообщения



Случайно, приложению нужно изучать содержание очереди сообщения резьбы извне цикл сообщения резьбы. Например, если прикладная процедура окна выполняет длительное действие чертежа, Вы можете захотеть, чтобы потребитель был способным прервать действие. Если ваше приложение периодически не изучает очередь сообщения в течение действия для мыши и клавишных сообщений, оно не среагирует на ввод пользователя даже после действия завершился. Причина этого - в том, что функция DispatchMessage в цикле сообщения резьбы не возвращается пока процедура окна не завершит обработку сообщения.

Вы можете использовать функцию PeekMessage, чтобы изучать очередь сообщения в течение длительного действия. PeekMessage ПОДОБНЫЙ функции GetMessage; оба проверяют очередь сообщения на наличие сообщения, которое соответствует критериям фильтра затем копирует сообщение в структуру MSG. Основное различие между двумя функциями -, что GetMessage не возвращается до сообщение, сочетавшееся критерии фильтра не будет установлено в очереди, поскольку возврат PeekMessage немедленно независимо от того, что сообщение - в очереди.

Следующий пример показывает как, чтобы использовать PeekMessage, чтобы изучать очереди сообщения на наличие щелчков мыши и ввода данных с клавиатуры в течение длительного действия.

HWND hwnd;
BOOL fDone;
msg MSG;

// Начните действие и продолжайте пока это не будет завершен // или пока потребитель не щелкнет мышь или нажмет ключ.

fDone = ЛОЖЬ;
пока (!fDone)
{
fDone = DoLengthyOperation(); // определенная прикладная функция

// Удаление любые сообщения, которые могут быть в очереди. Если // очередь содержит любую мышь или клавиатуру // сообщения, закончите действие.

пока (PeekMessage(&msg, hwnd, 0, 0, PM_REMOVE))
{

ключ(msg.message)
{
случай WM_LBUTTONDOWN: случай WM_RBUTTONDOWN: случай WM_KEYDOWN:
//
// Выполните любую необходимую очистку.
//
fDone = ИСТИНА;
}
}
}


Другие функции, включая GetQueueStatus и GetInputState, также позволяют Вам, чтобы изучать содержание очереди сообщения резьбы. GetQueueStatus ВОЗВРАЩАЕТ массив флагов, которые указывают типы сообщений в очереди; используя это - самый быстрый путь обнаруживать содержит очередь любые сообщения. GetInputState ВОЗВРАЩАЕТ ИСТИНУ если очередь содержит мышь или клавишные сообщения. Обе этих функции могут быть использованы, чтобы определять содержит очередь сообщения, которые должны быть обработаны.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz