На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Item Identifiers and Identifier Lists



The shell uses object identifiers within the shell namespace. All of the objects that are visible in the shell (files, directories, servers, workgroups, and so on) have an identifier that is unique among the objects within the parent folder. These identifiers are called item identifiers, and they have the SHITEMID data type as defined in the SHLOBJ.H header file. An item identifier is a variable-length byte stream that contains information for identifying an object within a folder. Only the creator of an item identifier knows the content and format of the identifier. The only part of an item identifier that the shell uses is the first two bytes, which specify the size of the identifier.

Each parent folder has its own item identifier that identifies it within its own parent folder. Thus, any shell object can be uniquely identified by a list of item identifiers. A parent folder keeps a list of identifiers for the items in the folder. The list has the ITEMIDLIST data type. Item identifier lists are allocated by the shell and may be passed across shell interfaces, such as IShellFolder. It is important to remember that each identifier in an item identifier list is only meaningful within the context of the parent folder.

An application can set a shortcut's item identifier list by using the IShellLink::SetIDList member function. This function is useful when setting a shortcut to an object that is not a file, such as a printer or disk drive. An application can retrieve a shortcut's item identifier list by using the IShellLink::GetIDList member function.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Идентификаторы Пункта и Списков Идентификатора



Оболочка использует объектные идентификаторы в пределах оболочки namespace. Все объекты, которые видимые в оболочке (файлы, директории, серверы, workgroups, и так далее), имеют идентификатор, который уникальный среди объектов в пределах родительской папки. Эти идентификаторы названы идентификаторы пункта, и у них есть тип данных SHITEMID как определено в файле заголовка SHLOBJ.H. Идентификатор пункта является переменной-длиной байтового потока, которая содержит информацию для установления объекта в пределах папки. Только создатель идентификатора пункта знает содержимое и формат идентификатора. Единственная часть идентификатора пункта, что оболочка использует, - первые два байта, которые определяют размер идентификатора.

Каждая родительская папка имеет собственный идентификатор пункта, который идентифицирует это в пределах своей собственной родительской папки. Таким образом, любой объект оболочки может однозначно быть идентифицирован списком идентификаторов пункта. Родительская папка держит список идентификаторов для пунктов в папке. Список имеет тип данных ITEMIDLIST. Списки идентификатора Пункта распределены оболочкой и может быть пройдено через интерфейсы оболочки, как например, IShellFolder. Важно должно поминать, что каждый идентификатор в списке идентификатора пункта только значимый в пределах контекста родительской папки.

Приложение может установить список идентификатора пункта сокращенный используя IShellLink::функция элемента SetIDList. Эта функция полезная при установке сокращенной на объект, который - не файл, как например, принтер или дисковод. Приложение может извлечь список идентификатора пункта сокращенный используя IShellLink::функция элемента GetIDList.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz