На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Item Identifiers and Pointers to Item Identifier Lists



Objects in the shell's namespace are assigned item identifiers and item identifier lists. An item identifier uniquely identifies an item within its parent folder. An item identifier list uniquely identifies an item within the shell's namespace by tracing a path to the item from the desktop. A pointer to an item identifier list, which is sometimes called a PIDL (pronounced piddle), is used with many functions.

Item identifiers and PIDLs are much like the filenames and paths used in a file system. However, they share this important difference: item identifiers and PIDLs are binary data structures that never appear to the user. Item names that can be shown to the user (called display names) are described in Display Names and Filenames.
An item identifier is defined by the variable-length SHITEMID structure. The first two bytes of this structure specify its size, and the format of the remaining bytes depends on the parent folder, or more precisely on the software that implements the parent folder's IShellFolder interface. Except for the first two bytes, item identifiers are not strictly defined, and applications should make no assumptions about their format. To determine whether two item identifiers are equal, an application can use the IShellFolder::CompareIDs member function.

The ITEMIDLIST structure defines an element in an item identifier list (the only member of this structure is an SHITEMID structure). An item identifier list consists of one or more consecutive ITEMIDLIST structures packed on byte boundaries, followed by a 16-bit zero value. An application can walk a list of item identifiers by examining the size specified in each SHITEMID structure and stopping when it finds a size of zero.
Item identifier lists are almost always allocated using the shell's allocator (an IMalloc interface that you can retrieve by using the SHGetMalloc function). For example, some shell functions create an item identifier list and return a PIDL to it. In such cases, it is usually the application's responsibility to free the PIDL using the shell's allocator. Note that the SHGetMalloc function retrieves the task allocator for OLE applications.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Идентификаторы Пункта и Указателей в Списки Идентификатора Пункта



Объекты в оболочка namespace назначены идентификаторы пункта и списков идентификатора пункта. Идентификатор пункта однозначно идентифицирует пункт в пределах своей родительской папки. Список идентификатора пункта однозначно идентифицирует пункт в пределах оболочка namespace прослеживая путь в пункт из настольной системы. Указатель в список идентификатора пункта, который иногда назван PIDL (произнесенное заниматься пустяками), использован многими функциями.

Идентификаторы Пункта и PIDLs очень похожий filenames и пути использовались в файловой системе. Тем не менее, они распространяют это важное различие: идентификаторы пункта и PIDLs - двоичные структуры данных, что никогда не появляться пользователю. Пункт называет, что может быть показано пользователю (названные дисплейные имена), описаны в Дисплейных Именах и Filenames.
Идентификатор пункта определен переменной-структурой длины SHITEMID. Первые два байта этой структуры определяют свой размер, и формат остальных байтов зависит от родительской папки, или более точно в программном обеспечении, которое осуществляет родительский интерфейс папки IShellFolder. За исключением первых двух байтов, идентификаторы пункта строго не определены, и приложения должны не сделать никакими предположениями об их формате. Чтобы определять независимо два идентификатора пункта равные, приложение может использовать IShellFolder::функция элемента CompareIDs.

Структура ITEMIDLIST определяет элемент в списке идентификатора пункта ( единственный элемент этой структуры является структурой SHITEMID). Список идентификатора пункта состоит из одной или более последовательных структур ITEMIDLIST упакованных на байтовые границы, сопровожденных 16- битовой нулевой величиной. Приложение может пройти список идентификаторов пункта изучая размер определялся в каждой структуре SHITEMID и остановка когда он находит размер нуля.
Списки идентификатора Пункта почти всегда распределены используя распределитель оболочки ( интерфейс IMalloc, что Вы можете извлечь используя функцию SHGetMalloc). Например, некоторые функции оболочки создают список идентификатора пункта и возвращают PIDL этому. В таких случаях, это - обычно прикладная ответственность, чтобы освобождать PIDL, использовавшее распределитель оболочки. Отметьте, что функция SHGetMalloc извлекает распределитель задачи для приложений OLE.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz