На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Loading a Menu-Template Resource



To load a menu-template resource, use the LoadMenu function, specifying the handle of the module that contains the resource and the menu template's identifier. The LoadMenu function returns a menu handle that you can use to assign the menu to a window. This window becomes the menu's owner window, receiving all the messages generated by the menu.

To create a menu from a menu template that is already in memory, use the LoadMenuIndirect function. This is useful if your application generates menu templates dynamically.
To assign a menu to a window, use the SetMenu function or specify the menu's handle in the hMenu parameter of the CreateWindowEx function when creating a window. Another way you can assign a menu to a window is to specify a menu template when you register a window class; the template identifies the specified menu as the class menu for that window class.

To have Windows automatically assign a specific menu to a window, specify the menu's template when you register the window's class. The template identifies the specified menu as the class menu for that window class. Then, when you create a window of the given class, Windows automatically assigns the specified menu to the window.
To create a class menu, include the identifier of the menu-template resource as the lpszMenuName member of a WNDCLASS structure and then pass the address of the structure to the RegisterClass function.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Погрузка Ресурса Menu-Template



Для того, чтобы загружать меню-шаблон ресурса, используйте функцию LoadMenu, определяющую ручку модуля, который содержит ресурс и идентификатор шаблона меню. Функция LoadMenu возвращает ручку меню, которую Вы можете использовать, чтобы назначать меню в окно. Это окно становится окном владельца меню, получающим все сообщения генерировался меню.

Для того, чтобы создавать меню из шаблона меню, который - уже в памяти, используйте функцию LoadMenuIndirect. Это полезное если ваше приложение генерирует шаблоны меню динамически.
Для того, чтобы назначать меню в окно, используйте функцию SetMenu или определяйте ручку меню в параметре hMenu функции CreateWindowEx при создании окна. Другой путь, который Вы можете назначить меню в окно должно определить шаблон меню когда Вы регистрируете класс окна; шаблон идентифицирует определенное меню как меню класса для этого класса окна.

Для того, чтобы уговаривать Windows автоматически назначает специфическое меню в окно, определите шаблон меню когда Вы регистрируете класс окна. Шаблон идентифицирует определенное меню как меню класса для этого класса окна. Затем, когда Вы создаете окно данного класса, Windows автоматически назначает определенное меню в окно.
Для того, чтобы создавать меню класса, включите идентификатор меню-шаблона ресурса как элемент lpszMenuName структуры WNDCLASS затем передавайте адрес структуры в функцию RegisterClass.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz