На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Loading the Accelerator-Table Resource



An application loads an accelerator-table resource by calling the LoadAccelerators function and specifying the instance handle of the application whose executable file contains the resource and the name or identifier of the resource. LoadAccelerators loads the specified accelerator table into memory and returns the handle of the accelerator table.

An application can load an accelerator-table resource at any time. Usually, a single-threaded application loads its accelerator table before entering its main message loop. An application that uses multiple threads typically loads the accelerator-table resource for a thread before entering the message loop for the thread. An application or thread might also use multiple accelerator tables, each associated with a particular window in the application. Such an application would load the accelerator table for the window each time the user activated the window. For more information about threads, see Processes and Threads.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Погрузка Ресурса Accelerator-Table



Приложение загружает акселератор-табличный ресурс вызывая функцию LoadAccelerators и определяя ручку примера приложения, чей выполняемый файл содержит ресурс и имя или идентификатор ресурса. LoadAccelerators ЗАГРУЖАЕТ определенный стол акселератора в память и возвращает ручку стола акселератора.

Приложение может загрузить акселератор-табличный ресурс в любое время. Обычно, единственный прошитое приложение загружает свой стол акселератора перед вступлением основного цикла сообщения. Приложение, которое использует многочисленную резьбу обычно загружает акселератор-табличный ресурс для резьбы перед вступлением цикла сообщения для резьбы. Приложение или резьба могли также использовать многочисленные столы акселератора, каждый связанный конкретным окном в приложение. Такое приложение должно загружать стол акселератора для окна всякий раз, когда потребитель активизировавший окно. Более подробно о резьбе, смотри Процессы и Резьбу.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz