На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

SelectPalette



The SelectPalette function selects the specified logical palette into a device context.

HPALETTE SelectPalette(

HDC hdc, // handle of device context
HPALETTE hpal, // handle of logical color palette
BOOL bForceBackground // foreground/background mode
);


Parameters

hdc

Identifies the device context.

hpal

Identifies the logical palette to be selected.

bForceBackground

Specifies whether the logical palette is forced to be a background palette. If this value is TRUE, the RealizePalette function causes the logical palette to be mapped to the colors already in the physical palette in the best possible way. This is always done, even if the window for which the palette is realized belongs to a thread without active focus.
If this value is FALSE, RealizePalette causes the logical palette to be copied into the device palette when the application is in the foreground. (If the hdc parameter is a memory device context, this parameter is ignored.)



Return Values

If the function succeeds, the return value identifies the device context's previous logical palette.
If the function fails, the return value is NULL. To get extended error information, call GetLastError.

Remarks

An application can determine whether a device supports palette operations by calling the GetDeviceCaps function and specifying the RASTERCAPS constant.
An application can select a logical palette into more than one device context. However, changes to a logical palette will affect all device contexts for which it is selected.
An application might call the SelectPalette function with the bForceBackground parameter set to TRUE if the child windows of a top-level window each realize their own palettes. However, only the child window that needs to realize its palette must set bForceBackground to TRUE; other child windows must set this value to FALSE.

See Also

CreatePalette, GetDeviceCaps, RealizePalette


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

SelectPalette



Функция SelectPalette выбирается определенную логическую палитру в контекст устройства.

HPALETTE SelectPalette(

HDC hdc, // РУЧКА контекста устройства HPALETTE hpal, // ручка логического цветного переднего плана палитры BOOL bForceBackground ///способ фона
);


Параметры

hdc

Идентифицирует контекст устройства.

hpal

Идентифицирует логическую палитру, которая нужно выбираться.

bForceBackground

Определяет вынуждена логическая палитра быть палитрой фона. Если эта величина является ИСТИНОЙ, функциональные причины RealizePalette логическая палитра, которая нужно отображаться в цвета уже в физической палитре в наилучшем возможном пути. Это всегда сделан, даже если бы окно для которого палитра реализована принадлежать резьбе без активного фокуса.
Если эта величина - ЛОЖЬ, RealizePalette вызывает логическую палитру, которая нужно копироваться в палитру устройства когда приложение - в переднем плане. (Если hdc параметр является контекстом устройства памяти, этот параметр - ignored.)



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина идентифицирует контекстную предшествующую логическую палитру устройства.
Если функция терпит неудачу, обратная величина НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.

Замечания

Приложение может определить поддерживает устройство операции палитры вызывая функцию GetDeviceCaps и определяя константу RASTERCAPS.
Приложение может выбраться логическую палитру в более, чем один контекст устройства. Тем не менее, изменения в логическую палитру повлияет на все контексты устройства для которых он выбран.
Приложение могло назвать функцию SelectPalette с параметром bForceBackground установленным в ИСТИНУ если окно ребенка окна верхнего уровня каждый реализовывает свои собственные палитры. Тем не менее, только окно ребенка, что нужно реализовывать свою палитру должно установить bForceBackground в ИСТИНУ; другое окно ребенка должно установить эту величину в ЛОЖЬ.

Смотри Также

CreatePalette, GetDeviceCaps, RealizePalette


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz