На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Semaphore Objects



A semaphore object is a synchronization object that maintains a count between zero and a specified maximum value. The count is decremented each time a thread completes a wait for the semaphore object and incremented each time a thread releases the semaphore. When the count reaches zero, no more threads can successfully wait for the semaphore object state to become signaled. The state of a semaphore is set to signaled when its count is greater than zero, and nonsignaled when its count is zero.

The semaphore object is useful in controlling a shared resource that can support a limited number of users. It acts as a gate that limits the number of threads sharing the resource to a specified maximum number. For example, an application might place a limit on the number of windows that it creates. It uses a semaphore with a maximum count equal to the window limit, decrementing the count whenever a window is created and incrementing it whenever a window is closed. The application specifies the semaphore object in call to one of the wait functions before each window is created. When the count is zero ѕ indicating that the window limit has been reached ѕ the wait function blocks execution of the window-creation code.

A thread uses the CreateSemaphore function to create a semaphore object. The creating thread specifies the initial count and the maximum value of the count for the object. The initial count must be neither less than zero nor greater than the maximum value. The creating thread can also specify a name for the semaphore object. Threads in other processes can open a handle of an existing semaphore object by specifying its name in a call to the OpenSemaphore function. For additional information about names for mutex, event, semaphore, and timer objects, see Interprocess Synchronization.

Each time one of the wait functions returns because the state of a semaphore was set to signaled, the count of the semaphore is decreased by one. The ReleaseSemaphore function increases a semaphore's count by a specified amount. The count can never be less than zero or greater than the maximum value.
The initial count of a semaphore is typically set to the maximum value. The count is then decremented from that level as the protected resource is consumed. Alternatively, you can create a semaphore with an initial count of zero to block access to the protected resource while the application is being initialized. After initialization, you can use ReleaseSemaphore to increment the count to the maximum value.

Threads do not acquire ownership of semaphore objects as they do with mutex objects. A thread that owns a mutex object can wait repeatedly for the same mutex object to become signaled without its execution becoming blocked. A thread that waits repeatedly for the same semaphore object, however, decrements the semaphore's count each time a wait operation is completed; the thread is blocked when the count gets to zero. Similarly, only the thread that owns a mutex can successfully call the ReleaseMutex function, though any thread can use ReleaseSemaphore to increase the count of a semaphore object.

A thread can decrement a semaphore's count more than once by repeatedly specifying the same semaphore object in calls to any of the wait functions. However, calling one of the multiple-object wait functions with an array that contains multiple handles of the same semaphore does not result in multiple decrements.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Объекты Семафора



Объект семафора - объект синхронизации, который поддерживает счету между нулем и определенная максимальная величина. Счет - decremented всякий раз, когда резьба завершает ожиданию объект семафора и увеличенный всякий раз, когда резьба выпускает семафор. Когда счет достигает нуля, больше резьба не может успешно подождать объектное состояние семафора, чтобы становиться сигнальным. Состояние семафора установлено на сигнализированное когда счет больше, чем нуль, и nonsignaled когда счет нулевой.

Объект семафора полезный на управлении коллективного ресурса, которое может поддержать ограниченное количество потребителей. Это действует как ворота, которые ограничивают количество резьбы, использовавшей ресурс в определенный максимальный номер. Например, приложение могло установить предел в номере окна, который оно создает. Это использует семафор с максимальным счетом равным пределу окна, decrementing счет всякий раз, когда окно создано и увеличивая это всякий раз, когда окно закрыто. Приложение определяет объект семафора на вызове в одну из функций ожидания прежде, чем каждое окно будет создано. Когда счет является нулем U указывая, что предел окна достигнут U выполнение функциональных блоков ожидания окна-создания кода.

Резьба использует функцию CreateSemaphore, чтобы создавать объект семафора. Создание резьбы определяет начальный счет и максимальная величина имеет значение объект. Начальный счет должен быть ни менее чем нуль ни больше, чем максимальная величина. Создание резьбы может также определить называть в честь объекта семафора. Резьба в других процессах может открыть ручку существующего объекта семафора определяя имя на вызове в функцию OpenSemaphore. Для дополнительной информации о называет в честь mutex, событие, семафор, и таймерные объекты, смотри Межпроцессовую Синхронизацию.

Всякий раз, когда один из возврата функций ожидания поскольку состояние семафора было установлено на сигнализированное, счет семафора уменьшен одним. Функция ReleaseSemaphore увеличивает счет семафора определенной суммой. Счет не может никогда быть менее чем нуль или больше, чем максимальная величина.
Начальный счет семафора обычно установлен в максимальную величину. Счет - затем decremented с этого уровня как защищенный ресурс поглощен. Кроме того, Вы можете создать семафор с начальным счетом нуля, чтобы блокировать доступ к защищенному ресурсу тогда как приложение инициализируется. После инициализации, Вы можете использовать ReleaseSemaphore, чтобы увеличивать счет в максимальную величину.

Резьба не приобретает собственность на объекты семафора как они удовлетворяются mutex объектами. Резьба, которая обладает объектом mutex может ожидаться многократно для того же mutex объекта против становиться сигнализированным без своего становления выполнения заблокированного. Резьба, которая ожидается многократно для того же объекта семафора, тем не менее, декременты счет семафора всякий раз, когда операция ожидания завершена; резьба заблокирована когда счет доходит до нуля. Аналогично, только резьба, которая обладает mutex мочь успешно назвать функцию ReleaseMutex, все-же любая резьба может использовать ReleaseSemaphore, чтобы увеличивать счет объекта семафора.

Резьба может декремент счет семафора неоднократно многократно определяя тот же объект семафора на вызовах в любую из функций ожидания. Тем не менее, вызывая одну из многочисленных-объектных функций ожидания с массивом, который содержит многочисленные ручки того же самого семафора не заканчивается многочисленными декрементами.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz