На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Transformation of Coordinate Spaces



A coordinate space is a planar space based on the Cartesian coordinate system. This system provides a means of specifying the location of each point on a plane. It requires two axes that are perpendicular and equal in length. The following illustration shows a coordinate space.


The Microsoft® Win32® application programming interface (API) uses four coordinate spaces: world, page, device, and physical device. Applications use world space to rotate, shear, or reflect graphics output. World space measures 2^32 units high by 2^32 units wide. Page space (referred to as logical space in earlier versions of Windows) also measures 2^32 units high by 2^32 units wide. Device space measures 2^27 units high by 2^27 units wide. Page space works with device space to provide applications with device-independent units, such as millimeters and inches. The Win32 API refers to both world space and page space as logical space. The final coordinate space, physical device, usually refers to the client area of the application's window; however, it can also include the entire desktop, a complete window (including the frame, title bar, and menu bar), or a page of printer or plotter paper. Physical device dimensions vary according to the dimensions set by the display, printer, or plotter technology.

To depict output on a physical device, Windows copies (or maps) a rectangular region from one coordinate space into the next coordinate space until finally the output appears in its entirety on the physical device. Mapping begins in the application's world space if the application has called the SetWorldTransform function; otherwise, mapping occurs in page space. As Windows copies each point within the rectangular region from one space into another, it applies an algorithm called a transformation. A transformation alters (or transforms) the size, orientation, and shape of objects that are copied from one coordinate space into another. Although a transformation affects an object as a whole, it is applied to each point, or to each line, in the object.

The following illustration shows a typical transformation performed by using the SetWorldTransform function.



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Преобразование Координатного Пространства



Координатное пространство является планарным пространством основанным в Декартов системе координат. Эта система обеспечивает средства определения позиции каждой точки на плоскости. Требует две оси, которые - перпендикулярные и равные на длине. Следующая иллюстрация показывает координатное пространство.


Microsoft Win32 приложение, программирующее интерфейс (API), использует четыре координатных пробела: мир, страница, устройство, и физическое устройство. Приложения используют мировое пространство, чтобы вращать, стричь, или отражать графический выход. Мировое пространство измеряет 2^32 устройства высокие 2^32 устройствами широкими. Страничное пространство (именующее логическое пространство в более ранних версиях Windows) также измеряет 2^32 устройства высокие 2^32 устройствами широкими. Пространство Устройства измеряет 2^27 устройства высокие 2^27 устройствами широкими. Страничное пространство работает с пространством устройства, чтобы обеспечивать приложения машинонезависимыми устройствами, как например, миллиметры и дюймы. Win32 API Имеет отношение как к мировому пространству так и страничному пространству как логическое пространство. Конечное координатное пространство, физическое устройство, обычно имеет отношение к области клиента прикладного окна; тем не менее, это может также включить целую настольную систему, полное окно (включая фреймовую, зону названия, и зону меню), или страница бумаги принтера или графопостроителя. Физические измерения устройства изменяются согласно измерениям установленным дисплеем, принтером, или технологией графопостроителя.

Для того, чтобы изображать выход на физическом устройстве, копии Windows (или карты) прямоугольная область из одного координатного пространства в следующее координатное пространство до наконец выход появляется в своей полноте на физическом устройстве. Распределение начинается в прикладном мировом пространстве если приложение было названо функция SetWorldTransform; в противном случае, распределение происходит в страничном пространстве. Как Windows копирует каждую точку в пределах прямоугольной области из одного пространства в другое, это прилагает алгоритм назвавший преобразование. Преобразование изменяет (или превращает) размер, ориентация, и форма объектов, которые скопированы из одного координатного пространства в другое. Хотя преобразование влияет на объект в целом, оно приложено к каждой точке, или в каждую строку, на объекте.

Следующая иллюстрация показывает типичное преобразование выполненное использованием функции SetWorldTransform.



Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz