На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Transformations of Paths



Paths are defined using logical units and current transformations. (If the SetWorldTransform function has been called, the logical units are world units; otherwise, the logical units are page units.) An application can use world transformations to scale, rotate, shear, translate, and reflect the lines and Bйzier curves that define a path.



Note A world transformation within a path bracket only affects those lines and curves drawn after the transformation was set. It will have no affect on those lines and curves that were drawn before it was set. For a description of the world transformation, see Coordinate Spaces and Transformations.



An application can also use SetWorldTransform to outline the shape of the pen used to outline a path if the pen is a geometric pen. For a description of geometric pens, see Pens.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Преобразования Путей



Пути определены используя логические устройства и текущие преобразования. (Если функция SetWorldTransform названа, логические устройства являются мировыми устройствами; в противном случае, логические устройства являются страничными устройствами.) Приложение может использовать мировые преобразования, чтобы масштабировать, вращать, стричь, переводиться, и отражать линии и кривые Bйzier, что определять путь.



Отметьте мировое преобразование в пределах скобки пути только влияет на те линии и кривые сделанные после того, как преобразование было установлено. Это не повлияет на тех линиях и кривые, что были сделаны прежде, чем было установлено. Для описания мирового преобразования, смотри Координатное Пространство и Преобразования.



Приложение может также использовать SetWorldTransform, чтобы очерчивать форму ручки использованной, чтобы очерчивать путь если ручка является геометрической ручкой. Для описания геометрических ручек, смотри Ручки.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz