На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

WriteConsole



The WriteConsole function writes a character string to a console screen buffer beginning at the current cursor location.

BOOL WriteConsole(

HANDLE hConsoleOutput, // handle to a console screen buffer
CONST VOID *lpBuffer, // pointer to buffer to write from
DWORD nNumberOfCharsToWrite, // number of characters to write
LPDWORD lpNumberOfCharsWritten, // pointer to number of characters written
LPVOID lpReserved // reserved
);


Parameters

hConsoleOutput

Identifies the console screen buffer to be written to. The handle must have GENERIC_WRITE access.

lpBuffer

Points to a buffer that contains characters to be written to the screen buffer.

nNumberOfCharsToWrite

Specifies the number of characters to write.

lpNumberOfCharsWritten

Points to a 32-bit variable that receives the number of characters actually written.

lpReserved

Reserved; must be NULL.



Return Values

If the function succeeds, the return value is nonzero.
If the function fails, the return value is zero. To get extended error information, call GetLastError.

Remarks

WriteConsole writes characters to a console screen buffer. It behaves like the WriteFile function, except it can write in either Unicode (wide-character) or ANSI mode. To create an application that maintains a single set of sources compatible with both modes, use WriteConsole rather than WriteFile. Although WriteConsole can be used only with a console screen buffer handle, WriteFile can be used with other handles (such as files or pipes). WriteConsole fails if used with a standard handle that has been redirected to be something other than a console handle.

Although an application can use WriteConsole in ANSI mode to write ANSI characters, consoles do not support ANSI escape sequences. However, some Win32 functions provide equivalent functionality: for example, SetCursorPos, SetConsoleTextAttribute, and GetConsoleCursorInfo.
WriteConsole writes characters to the screen buffer at the current cursor position. The cursor position advances as characters are written. The SetConsoleCursorPosition function sets the current cursor position.

Characters are written using the foreground and background color attributes associated with the screen buffer. The SetConsoleTextAttribute function changes these colors. To determine the current color attributes and the current cursor position, use GetConsoleScreenBufferInfo.
All of the input modes that affect the behavior of WriteFile have the same effect on WriteConsole. To retrieve and set the output modes of a console screen buffer, use the GetConsoleMode and SetConsoleMode functions.

Windows NT: This function uses either Unicode characters or 8-bit characters from the console's current codepage. The console's codepage defaults initially to the system's OEM codepage. To change the console's codepage, use the SetConsoleCP or SetConsoleOutputCP functions, or use the chcp or mode con cp select= commands.

See Also

GetConsoleCursorInfo, GetConsoleMode, GetConsoleScreenBufferInfo, ReadConsole, SetConsoleCP, SetConsoleCursorPosition, SetConsoleMode, SetConsoleOutputCP, SetConsoleTextAttribute, SetCursorPos, WriteFile


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

WriteConsole



Функция WriteConsole пишет символу строку в консольный экранный буфер, начинающийся в текущей позиции курсора.

BOOL WriteConsole(

РУЧКА hConsoleOutput, // оперируется в консольную экранную буферную ПУСТОТУ CONST *lpBuffer, // указатель, чтобы буферизоваться, чтобы писаться из DWORD nNumberOfCharsToWrite, // количества символов, чтобы писать LPDWORD lpNumberOfCharsWritten, // указатель в количество символов написавших LPVOID lpReserved // зарезервированное
);


Параметры

hConsoleOutput

Идентифицирует консольный экранный буфер, чтобы быть написанн, чтобы. Ручка должна иметь доступ GENERIC_WRITE.

lpBuffer

Точки на буфер, которые содержат символы, которые нужно писать в экранный буфер.

nNumberOfCharsToWrite

Определяет количество символов, чтобы писать.

lpNumberOfCharsWritten

Точки на 32- битовую переменную, которые получают количество символов действительно написанное.

lpReserved

Зарезервированное; должно быть НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина ненулевая.
Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.

Замечания

WriteConsole ЗАПИСЫВАЕТ символы в консольный экранный буфер. Это ведется себя подобно функции WriteFile, за исключением того это может записать в или Уникод (широкий-символ) или режим ANSI. Для того, чтобы создавать приложение, которое поддерживает единственную установку источников совместимую с обоими режимами, используйте WriteConsole а не WriteFile. Хотя WriteConsole может использоваться только с консольной экранной буферной ручкой, WriteFile может быть использован другими ручками (как например, файлы или трубы). WriteConsole ТЕРПИТ неудачу если использовано стандартной ручкой, которая переназначена, чтобы быть что-то кроме консольной ручки.

Хотя приложение может использовать WriteConsole в режиме ANSI, чтобы записывать символы ANSI, консоли не поддерживают последовательности перехода ANSI. Тем не менее, некоторые функции Win32 обеспечивают эквиалентное функциональное назначение: например, SetCursorPos, SetConsoleTextAttribute, и GetConsoleCursorInfo.
WriteConsole ЗАПИСЫВАЕТ символы в экранный буфер в текущей позиции курсора. Позиция курсора продвигается так как символы записаны. Функция SetConsoleCursorPosition устанавливает текущую позицию курсора.

Символы записаны используя передний план и цвет фона атрибутов связывался экранным буфером. Функция SetConsoleTextAttribute изменяет эти цвета. Для того, чтобы определять текущие цветные атрибуты и текущая позиция курсора, используйте GetConsoleScreenBufferInfo.
Все входные режимы на которые влияют поведение WriteFile иметь тот же эффект на WriteConsole. Для того, чтобы извлекать и устанавливать выходные режимы консольного экранного буфера, используйте GetConsoleMode и функции SetConsoleMode.

Windows NT: Эта функция использует или символы Уникода или 8- битовых символов из консольного текущего codepage. Консольный codepage устанавливается по умолчанию первоначально в системный codepage OEM. Для того, чтобы изменять консольный codepage, используйте SetConsoleCP или функции SetConsoleOutputCP, или используйте chcp или жулика режима cp выбирать= команды.

Смотри Также

GetConsoleCursorInfo, GetConsoleMode, GetConsoleScreenBufferInfo, ReadConsole, SetConsoleCP, SetConsoleCursorPosition, SetConsoleMode, SetConsoleOutputCP, SetConsoleTextAttribute, SetCursorPos, WriteFile


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz