|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
WriteConsoleInput
The WriteConsoleInput function writes data directly to the console input buffer.
BOOL WriteConsoleInput(
HANDLE hConsoleInput, // handle to a console input buffer CONST INPUT_RECORD *lpBuffer, // pointer to the buffer for write data DWORD nLength, // number of records to write LPDWORD lpNumberOfEventsWritten // pointer to number of records written );
Parameters
hConsoleInput
Identifies the input buffer. The handle must have GENERIC_WRITE access.
lpBuffer
Points to an INPUT_RECORD buffer containing data to be written to the input buffer.
nLength
Specifies the number of input records to be written.
lpNumberOfEventsWritten
Points to a 32-bit variable that receives the number of input records actually written.
Return Values
If the function succeeds, the return value is nonzero. If the function fails, the return value is zero. To get extended error information, call GetLastError.
Remarks
WriteConsoleInput places input records into the input buffer behind any pending events in the buffer. The input buffer grows dynamically, if necessary, to hold as many events as are written. Windows NT: This function uses either Unicode characters or 8-bit characters from the console's current codepage. The console's codepage defaults initially to the system's OEM codepage. To change the console's codepage, use the SetConsoleCP or SetConsoleOutputCP functions, or use the chcp or mode con cp select= commands.
See Also
INPUT_RECORD, PeekConsoleInput, ReadConsoleInput, SetConsoleCP, SetConsoleOutputCP
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
WriteConsoleInput
Функция WriteConsoleInput записывает данные непосредственно в консольный входной буфер.
BOOL WriteConsoleInput(
РУЧКА hConsoleInput, // оперируется в консольный входной буфер CONST INPUT_RECORD *lpBuffer, // указатель в буфер для записывать данных DWORD nLength, // количества записей, чтобы записывать указатель LPDWORD lpNumberOfEventsWritten // в количество письменных записей );
Параметры
hConsoleInput
Идентифицирует входной буфер. Ручка должна иметь доступ GENERIC_WRITE.
lpBuffer
Точки на буфер INPUT_RECORD, содержащие данные, которые нужно записывать в входной буфер.
nLength
Определяет количество входных записей, чтобы быть записанн.
lpNumberOfEventsWritten
Точки на 32- битовую переменную, которые получают количество действительно письменных входных записей.
Обратные Величины
Если функция добивается успеха, обратная величина ненулевая. Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.
Замечания
WriteConsoleInput УСТАНАВЛИВАЕТ входные записи в входной буфер за любыми незаконченными событиями в буфере. Входной буфер выращивает динамически, если необходимо, чтобы держать столько событий сколько записаны. Windows NT: Эта функция использует или символы Уникода или 8- битовых символов из консольного текущего codepage. Консольный codepage устанавливается по умолчанию первоначально в системный codepage OEM. Для того, чтобы изменять консольный codepage, используйте SetConsoleCP или функции SetConsoleOutputCP, или используйте chcp или жулика режима cp выбирать= команды.
Смотри Также
INPUT_RECORD, PeekConsoleInput, ReadConsoleInput, SetConsoleCP, SetConsoleOutputCP
|
|
|
|
| |