На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

WriteConsoleInput



The WriteConsoleInput function writes data directly to the console input buffer.

BOOL WriteConsoleInput(

HANDLE hConsoleInput, // handle to a console input buffer
CONST INPUT_RECORD *lpBuffer, // pointer to the buffer for write data
DWORD nLength, // number of records to write
LPDWORD lpNumberOfEventsWritten // pointer to number of records written
);


Parameters

hConsoleInput

Identifies the input buffer. The handle must have GENERIC_WRITE access.

lpBuffer

Points to an INPUT_RECORD buffer containing data to be written to the input buffer.

nLength

Specifies the number of input records to be written.

lpNumberOfEventsWritten

Points to a 32-bit variable that receives the number of input records actually written.



Return Values

If the function succeeds, the return value is nonzero.
If the function fails, the return value is zero. To get extended error information, call GetLastError.

Remarks

WriteConsoleInput places input records into the input buffer behind any pending events in the buffer. The input buffer grows dynamically, if necessary, to hold as many events as are written.
Windows NT: This function uses either Unicode characters or 8-bit characters from the console's current codepage. The console's codepage defaults initially to the system's OEM codepage. To change the console's codepage, use the SetConsoleCP or SetConsoleOutputCP functions, or use the chcp or mode con cp select= commands.

See Also

INPUT_RECORD, PeekConsoleInput, ReadConsoleInput, SetConsoleCP, SetConsoleOutputCP


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

WriteConsoleInput



Функция WriteConsoleInput записывает данные непосредственно в консольный входной буфер.

BOOL WriteConsoleInput(

РУЧКА hConsoleInput, // оперируется в консольный входной буфер CONST INPUT_RECORD *lpBuffer, // указатель в буфер для записывать данных DWORD nLength, // количества записей, чтобы записывать указатель LPDWORD lpNumberOfEventsWritten // в количество письменных записей
);


Параметры

hConsoleInput

Идентифицирует входной буфер. Ручка должна иметь доступ GENERIC_WRITE.

lpBuffer

Точки на буфер INPUT_RECORD, содержащие данные, которые нужно записывать в входной буфер.

nLength

Определяет количество входных записей, чтобы быть записанн.

lpNumberOfEventsWritten

Точки на 32- битовую переменную, которые получают количество действительно письменных входных записей.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина ненулевая.
Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.

Замечания

WriteConsoleInput УСТАНАВЛИВАЕТ входные записи в входной буфер за любыми незаконченными событиями в буфере. Входной буфер выращивает динамически, если необходимо, чтобы держать столько событий сколько записаны.
Windows NT: Эта функция использует или символы Уникода или 8- битовых символов из консольного текущего codepage. Консольный codepage устанавливается по умолчанию первоначально в системный codepage OEM. Для того, чтобы изменять консольный codepage, используйте SetConsoleCP или функции SetConsoleOutputCP, или используйте chcp или жулика режима cp выбирать= команды.

Смотри Также

INPUT_RECORD, PeekConsoleInput, ReadConsoleInput, SetConsoleCP, SetConsoleOutputCP


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz