На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

WriteConsoleOutputAttribute



The WriteConsoleOutputAttribute function copies a number of foreground and background color attributes to consecutive cells of a console screen buffer, beginning at a specified location.

BOOL WriteConsoleOutputAttribute(

HANDLE hConsoleOutput, // handle to a console screen buffer
CONST WORD *lpAttribute, // pointer to buffer to write attributes from
DWORD nLength, // number of character cells to write to
COORD wWriteCoord, // coordinates of first cell to write to
LPDWORD lpNumberOfAttrsWritten // pointer to number of cells written to
);


Parameters

hConsoleOutput

Identifies the screen buffer. The handle must have GENERIC_WRITE access.

lpAttribute

Points to a buffer that contains the attributes to write to the screen buffer.

nLength

Specifies the number of screen buffer character cells to write to.

dwWriteCoord

Specifies the column and row coordinates of the first cell in the screen buffer to write to.

lpNumberOfAttrsWritten

Points to a 32-bit variable that receives the number of attributes actually written to the screen buffer.



Return Values

If the function succeeds, the return value is nonzero.
If the function fails, the return value is zero. To get extended error information, call GetLastError.

Remarks

If the number of attributes to be written to extends beyond the end of the specified row in the screen buffer, attributes are written to the next row. If the number of attributes to be written to extends beyond the end of the screen buffer, the attributes are written up to the end of the screen buffer.
The character values at the positions written to are not changed.
Each attribute specifies the foreground (text) and background colors in which that character cell is drawn. The attribute values are some combination of the following values: FOREGROUND_BLUE, FOREGROUND_GREEN, FOREGROUND_RED, FOREGROUND_INTENSITY, BACKGROUND_BLUE, BACKGROUND_GREEN, BACKGROUND_RED, and BACKGROUND_INTENSITY. For example, the following combination of values produces red text on a white background:

FOREGROUND_RED | BACKGROUND_RED | BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE


See Also

ReadConsoleOutput, ReadConsoleOutputAttribute, ReadConsoleOutputCharacter, WriteConsoleOutput, WriteConsoleOutputCharacter


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

WriteConsoleOutputAttribute



Функция WriteConsoleOutputAttribute копирует множеству переднего плана и цвета фона атрибутов к последовательным ячейкам консольного экранного буфера, начинающихся в определенной позиции.

BOOL WriteConsoleOutputAttribute(

РУЧКА hConsoleOutput, // оперируется в консольное экранное буферное СЛОВО CONST *lpAttribute, // указатель, чтобы буферизоваться, чтобы писать атрибуты из DWORD nLength, // количества символьных ячеек, чтобы писаться в COORD wWriteCoord, // координаты первой ячейки, чтобы писаться на указатель LPDWORD lpNumberOfAttrsWritten // в количество ячеек написанных, чтобы
);


Параметры

hConsoleOutput

Идентифицирует экранный буфер. Ручка должна иметь доступ GENERIC_WRITE.

lpAttribute

Точки на буфер, которые содержат атрибуты, чтобы писаться в экранный буфер.

nLength

Определяет количество экранных буферных символьных ячеек, чтобы писать, чтобы.

dwWriteCoord

Определяет колонну и гребет координаты первой ячейки в экранный буфер, чтобы писать, чтобы.

lpNumberOfAttrsWritten

Точки на 32- битовую переменную, которые получают количество атрибутов действительно написанное в экранный буфер.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина ненулевая.
Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.

Замечания

Если количество атрибутов, которые нужно записывать, чтобы расширяться за концом определенной колонки в экранном буфере, атрибуты записаны в следующую колонку. Если количество атрибутов, которые нужно записывать, чтобы расширяться за концом экранного буфера, атрибуты записаны вплоть до конца экранного буфера.
Символ оценивается в позициях записанных, чтобы не измененн.
Каждый атрибут определяет передний план (текст) и цвета фона в которых, что символьная ячейка сделана. Вспомогательные величины являются некоторой комбинацией следующего величин: FOREGROUND_BLUE, FOREGROUND_GREEN, FOREGROUND_RED, FOREGROUND_INTENSITY, BACKGROUND_BLUE, BACKGROUND_GREEN, BACKGROUND_RED, и BACKGROUND_INTENSITY. Например, следующая комбинация величин производит красный текст на белом фоне:

FOREGROUND_RED | BACKGROUND_RED | BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE


Смотри Также

ReadConsoleOutput, ReadConsoleOutputAttribute, ReadConsoleOutputCharacter, WriteConsoleOutput, WriteConsoleOutputCharacter


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz