На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

WriteConsoleOutputCharacter



The WriteConsoleOutputCharacter function copies a number of characters to consecutive cells of a console screen buffer, beginning at a specified location.

BOOL WriteConsoleOutputCharacter(

HANDLE hConsoleOutput, // handle to a console screen buffer
LPCTSTR lpCharacter, // pointer to buffer to write characters from
DWORD nLength, // number of character cells to write to
COORD dwWriteCoord, // coordinates of first cell to write to
LPDWORD lpNumberOfCharsWritten // pointer to number of cells written to
);


Parameters

hConsoleOutput

Identifies the screen buffer. The handle must have GENERIC_WRITE access.

lpCharacter

Points to a buffer that contains the characters to write to the screen buffer.

nLength

Specifies the number of screen buffer character cells to write to.

dwWriteCoord

Specifies the column and row coordinates of the first cell in the screen buffer to write to.

lpNumberOfCharsWritten

Points to a 32-bit variable that receives the number of characters actually written.



Return Values

If the function succeeds, the return value is nonzero.
If the function fails, the return value is zero. To get extended error information, call GetLastError.

Remarks

If the number of characters to be written to extends beyond the end of the specified row in the screen buffer, characters are written to the next row. If the number of characters to be written to extends beyond the end of the screen buffer, characters are written up to the end of the screen buffer.
The attribute values at the positions written to are not changed.
Windows NT: This function uses either Unicode characters or 8-bit characters from the console's current codepage. The console's codepage defaults initially to the system's OEM codepage. To change the console's codepage, use the SetConsoleCP or SetConsoleOutputCP functions, or use the chcp or mode con cp select= commands.

See Also

ReadConsoleOutput, ReadConsoleOutputAttribute, ReadConsoleOutputCharacter, SetConsoleCP, SetConsoleOutputCP, WriteConsoleOutput, WriteConsoleOutputAttribute


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

WriteConsoleOutputCharacter



Функция WriteConsoleOutputCharacter копирует множество символы на последовательный ячейки консольный экранный буфер, начинающееся в определенной позиции.

BOOL WriteConsoleOutputCharacter(

РУЧКА hConsoleOutput, // оперируется в консольный экранный буфер LPCTSTR lpCharacter, // указатель, чтобы буферизоваться, чтобы писать символы из DWORD nLength, // количества символьных ячеек, чтобы писаться в COORD dwWriteCoord, // координаты первой ячейки, чтобы писаться на указатель LPDWORD lpNumberOfCharsWritten // в количество ячеек написанных, чтобы
);


Параметры

hConsoleOutput

Идентифицирует экранный буфер. Ручка должна иметь доступ GENERIC_WRITE.

lpCharacter

Точки на буфер, которые содержат символы, чтобы писаться в экранный буфер.

nLength

Определяет количество экранных буферных символьных ячеек, чтобы писать, чтобы.

dwWriteCoord

Определяет колонну и гребет координаты первой ячейки в экранный буфер, чтобы писать, чтобы.

lpNumberOfCharsWritten

Точки на 32- битовую переменную, которые получают количество символов действительно написанное.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина ненулевая.
Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.

Замечания

Если количество символов, которые нужно записывать, чтобы расширяться за концом определенной колонки в экранном буфере, символы записаны в следующую колонку. Если количество символов, которые нужно записывать, чтобы расширяться за концом экранного буфера, символы записаны вплоть до конца экранного буфера.
Атрибут оценивается в позициях записанных, чтобы не измененн.
Windows NT: Эта функция использует или символы Уникода или 8- битовых символов из консольного текущего codepage. Консольный codepage устанавливается по умолчанию первоначально в системный codepage OEM. Для того, чтобы изменять консольный codepage, используйте SetConsoleCP или функции SetConsoleOutputCP, или используйте chcp или жулика режима cp выбирать= команды.

Смотри Также

ReadConsoleOutput, ReadConsoleOutputAttribute, ReadConsoleOutputCharacter, SetConsoleCP, SetConsoleOutputCP, WriteConsoleOutput, WriteConsoleOutputAttribute


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz